воскресенье, 23 марта 2008
Итак, в порыве творчесткого энтузиазма я решил написать обзор на пройденную мной недавно FF I. Итак
Final Fantasy I Anniversary EditionFinal Fantasy I Anniversary Edition
Сейчас, если спросить кого-либо какие игры он знает в жанре jRPG то, скорее всего, ответ будет один - Final Fantasy. И действительно, Последняя Фантазия стала флагманом современных японских, или как их ещё называют консольных РПГ. Эта игровая серия в значительной степени повлияла как на сам жанр, так и на общество породив целую толпу фанатов. И вот, к двадцатилетию серии, компания Sony решила переиздать первую часть, на этот раз на консолях PSP, практически без изменений перенеся версию с PSone. Давайте посмотрим на новую старую Фантазию.
После прошествии мной игры, сразу хочется отметить - в игре есть новая локация, Labirint of Time. Теперь, для того, что бы добраться до финальной схватки, нам требуется решить восемь пазлов. Это не плохая замена поднадоевшему уже убийству монстров. Вобщем это плюс. Но этот плюс превращается в минус, когда выясняется, что между пазлами, а самое главное перед боссом нельзя сохранится. А если проиграл? Извольте все заново.
Геймплей игры, как был на протяжении двадцати лет, так и остался. Имеется большая глобальная карта мира, на которой разбросаны замки, города, подземелья. Мы ходим от городов (где можно восстановить силы, воскресить павшего члена группы, купить новые доспехи, пообщаться с жителями) до подземелий и замков (где мы прокачиваемся, набираем деньги, теряем силы и, обычно, продвигаемся по сюжету). По дороге нас могут подстерегать всякие-разные монстры, которые выскочив буквально из ниоткуда начинают нас атаковать. Если они слишком сильные, или вам банально лень с ними драться то от них можно убежать. С приобретением Воздушного корабля проблема случайных встреч практически отпадает (Практически потому что корабль может приземлится не везде и иногда нам приходится до цели ещё и пешком дойти). Кроме воздушного корабля есть ещё обычный, морской (для передвижения по морю) и каноэ (для передвижения по рекам и озерам). Схватки происходят таким образом: вы распределяете команды (кому колдовать, кому зелья пить, кому мечем по голове бить) вы начинаете наблюдать. В зависимости от неких показателей и элемента случайности определяется очередность хода, по которой ходят все участники битвы, в течении одного раунда. Потом все происходит по новой.
Кроме того, jRPG славятся своим сюжетом. Здесь конечно далеко до интриг современных РПГ, но для оправдания происходящего в игре действа вполне годится.
«На мир обрушились несчастья. Все четыре управляющие стихиями
сферы погасли одна за другой, что вылилось в великие бедствия — море
наполнили ужасные штормы, земля постепенно перестаёт плодоносить,
опустошающие пожары сжигают города и леса. Единственная надежда —
пророчество, говорящее, что когда наступят тёмные времена придут четыре
Воина света и спасут мир.»
Вот, собственно, и весь сюжет. Как не сложно догадаться, Воины света - это мы. Называется таким титулом могут 6 классов, из которых нам надо выбрать четыре. Это Вор, боец, черный, белый, красный маги и черный пояс(монах). Все обладают собственными плюсами и минусами. Вот наверно и все. Осталось только получить четыре потухших кристалла, по штуке на Воина, и идти спасать мир.
++++++++++++++++++++++++++
Overall.
Отличный повод ознакомиться с классикой jRPG.
8 баллов
@темы:
Как то так,
Final Fantasy