воскресенье, 06 апреля 2008
Значит рецензия на вторую часть. Хуже получилась ): Но переделывать ломает.
Final Fantasy II Anniversary EditionFinal Fantasy II Anniversary Edition
Итак, на очереди вторая часть обновленной классики jRPG На первый взгляд ничего не изменилось, но это только на первый. Практически сразу заметен качественный скачек (по сравнению с первой частью) в сюжетном плане. Теперь наша цель не убить четырех монстров и одного, самого главного, а найти брата, которого герои потеряли, в спешке убегая от войск императора, разоряющих родную деревню героев (х_Х) Кстати, о героях. Теперь это не безымянные "Воины света", а вполне себе обычные люди, со своими именами и, хоть и скудно прописанным, но прошлым. Но, улучшив сюжет, разработчики ограничили нас в передвижении. Каноэ нам дают практически сразу, а вот остальное... Корабль мы добываем ближе к середине игры, а вот воздухоплавательный агрегат, за авторством инженера Сида (кстати, если связать то, что нам говорили о летучем корабле в городе Луфенианцев, в первой части, то можно решить что мир второй фантазии это прошлое первой) мы получаем только перед двумя последними заданиями
Но за улучшением сюжета эксперименты SQUARE не заканчиваются. Во второй части они ввели весьма спорную систему прокачки персонажей. Вместо системы накопления опыта и уровней, разработчики внесли что-то свое. Теперь, при использовании навыка он немного прокачивается и в конце боя мы получаем сообщение о том, кто из персонажей поднял какой навык. Это, в принципе логично, но не сильно удобно. Такая система была принята многими игроками негативно и вторая чать, на сегодняшний день, считается самой специфичной игрой серии.
Overall.
Второй повод вознакомиться с классикой jRPG для тех, кто не любит восьмибитную графику.
7,5 баллов.